• Размер текста: А А А
  • Цвет сайта: Ц Ц Ц
  • Фото:

Поиск

     
 
Чему мы научились у Шейлы Вудворд?
  Печать E-mail  
 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка - детский сад «Светлячок» МО «Алданский район» РС(Я)

Чему мы научились у Шейлы Вудворд?

 

     В 2015 г. мне посчастливилось участвовать во II-м Международном конгрессе по проекту «Музыка для всех» На конгрессе мы прослушали доклады и мастер-классы как
зарубежных, так и российских видных музыкальных специалистов.

     На мастер-классе профессора Шейлы Вудворд, который она проводила с детьми дошкольного возраста, я увидела много интересного и необычного. «Детей надо увлечь музыкой, а не заставлять ею заниматься, учить свободно, двигаться, маршировать, танцевать под музыку, дать им возможность делать всё, что и как они хотят»,- подчеркнула Шейла Вудворд.

      Суть методики американского профессора заключается в равномерном распределении разного рода игр во время занятий, которые помогают детям найти свой голос, развивают в них творческую самостоятельность и способствуют установлению контакта между педагогом и каждым ребенком. «Нужно показать, что каждый ребенок важен. Иногда лучше, когда учитель не всегда лидирует, позволяя ребенку самим создавать ритмический рисунок, — прокомментировала один из своих методов Вудворд.
     Приехав с конгресса, стала использовать в работе с детьми некоторые элементы из ее методики. Для детей были необычны новые игры и задания, но все с интересом повторяли за мной различные движения и звукоподражания. Я ввожу необычные элементы, увиденные на мастер-классе в свои занятия. Детям очень нравится все
нестандартное и необычное, и даже самые стеснительные охотно вовлекаются в занятие, выполняя все задания, которые проходят в игровой форме. Главный урок, который я получила от профессора Вудворд, что занятия музыкой в раннем возрасте, это увлекательные эксперименты детей с шумовыми инструментами, уважение к желаниям детей, подражание звукам природы, усвоение элементарных музыкальных понятий через движения и звуки.
В результате мы видим, как растет интерес детей к музицированию, как каждое занятие развивает детей музыкально и творчески.

Музыкальный руководитель Гранина Валентина Ивановна

 

 

 

 

Автор: Администратор   |   Обновлено 25.04.2018 17:40
 
 
#fc3424 #5835a1 #1975f2 #9ada4e #a9f9a7 #1d3eff